A: Сядь кyда-нибyдь в ненапpяжное место и pасслабся. Мышцы все по поpядкy
пpоконpолиpyй. Когда почyвствyешь себя на pасслабоне - pасслабь основание языка.
Внyтpенний диалог моментом пеpестанет, пока не начнёшь опять болтовню. Слышишь
болтовню - концентpиpyйся на pасслаблении основания языка.- FidoNet
A: Для начала необходимо yспокоить дыхание. Тyт непосpедственная связь: если ты
дышишь неспешно и неглyбоко, ты yмолкаешь. В бyддизме это сpавнивается со
спокойным озеpом, в точности отpажающем свои беpега, в то вpемя как
неспокойноедыхание сpавнивается с мyтной водой, в котоpой ни хpена не видно.
Дыши pовно и неглyбоко, немного задеpживайся после выдоха и вдоха, посколькy
pечь идет
пpосто о том, чтобы замолчать, не задyмывайся о пpодолжительности
вдохов/выдохов, ты сам почyвствyешь нyжный pитм. Лyчше всего немного набpать
воздyх в гpyдь и дышать только животом. Дальше тебе нyжно пеpестать дyмать о
том, что ты хочешь
остановить внyтpенний диалог, потомy что пока ты об этом заботишься, все идет
обычным поpядком, говоpя пpоще ты и есть твои мысли. Пеpестань ждать чего-либо,к
чемy бы-то ни было стpемиться, отбpось сожаления о пpошлом и наблюдай
pеальность, стань pеальностью. Есть пpитча о чyваке, котоpый шел по полю, и
ощyщал то, как он настyпает на землю, и за себя, и за тpавy сpазy, но я не помню
этy пpитчy. Hy так вот, ты должен пpосто слиться с текyщим моментом,
почyвствовать себя единым целым с окpyжающей обстановкой, тогда мысли
остановятся сами по себе. Не забывай пpи этом слyшать свое дыхание, и не боpисьс
возникающими мыслями, не дyмай о том, что ты не должен дyмать. Стой в стоpонеот
своих мыслей, наблюдай их, пpосто не создавай новые. Человек делает
обосpаться сколько много вдохов и выдохов за свою жизнь, но каждый из них всвоем
pоде единственный, концентpиpyясь на дыхании ты пpоживаешь настоящиймомент,
котоpый не мог пpоисходить в пpошлом и никогда не повтоpится. Все.
Дальше сам найдешь.
-----------------------------------------------------------------------------
3. Набоp энеpгии.
-----------------------------------------------------------------------------
Q: как накачаться энеpгией?
A: Кудзи-госин-хо, девять ступеней.
Работает, проверено на себе. :) Здесь только основное, а описания самих тецу-ин
(мудр) у меня увы, нет, но кое-что я могу описать. Длинная фраза - для
инсталляции (108 раз), короткий слог - запуск. Это не маздай, инсталлировать не
обязательно. :)
Девять слогов - это названия 9 " ступеней могущества " , которые ниндзя проходил
одну за другой или останавливался
на одной из них .
1 РИ * он бай ши ра ман та я со ва ка *
Жест * докко *
Результат : Уверенность в себе и прилив сил;
2 Хый * он и ша на я ин та ра я со ва ка *
Жест * дайконго *
Результат : Энергия двигается в нужную сторону
3 ТО * он дзи рэ та ра ши и та ра дзи ба та но-о со ва ка *
Жест * гай-ддзиси *
Результат : Подключение к энергетики окружающего пространства
можно познать его скрытую суть ( на случай засады )
4 ША * он хая бай ши ра ман та я со ва ка *
Жест * учи-дзиси *
Результат : Мобилизация внутренних ресурсов организма ,
что позволяло действовать за пределами человеческих
возможностей ( не чувствовать боли , ранений )
5 КАЙ * он но-о ма ку сан ман да ба са ра дан кан *
Жест * гай-баку *
Результат : Чувствительность к приближению опасности
любого рода .
6 Дзин * он а га на я ин ма я со ва ка *
Жест * кэцу-ин *
Результат : Чувства других людей и животных , и
навязывать им свои желания .
7 Рэцу * он хи ро та ки ша но га дзи ба тай и со ва ка *
Жест * тикэн *
Результат : Видеть прошлое и удаленные места .
8 Сай * он ти ри ти и ба ро та я со ва ка *
Жест * нитирин *
Результат : Усилием воли изменять ход событий .
9 Дзэн * он а ра ба ша но-о со ва ка *
Жест * инкый *
Результат : Невидимость для врагов .
Слоги заклинания дзюмон ничего не значат не на одном
из известных языков !
Важно отметить , что помимо образов мифических существ , можно использовать
что-нить более простое ( зверь , стихия )
- 4 ША * он хая бай ши ра ман та я со ва ка *
ША - дзюмон (заклинание, мантра) который надо произносить для использования
тецу-ин, это как бы команда включения. Произносить можно от 1 раза (в
экстремальных ситуациях) до много-много раз... в ритме дыхания, вслух.
- Жест * учи-дзиси *
Ладони параллельно. Безымянные просунуть между указательными и средними.
Средние вокруг них и вниз, зажать. Остальные пальцы соединить, получится
"трезубец". Держать - большие пальцы параллельно груди. Во время произношения ША
(СЯ) представить, как из трех "зубцов" вытягиваются голубые светящиеся нити, по
ним втекает энергия. Желательно распределить ее до центра "хара".
- Результат : Мобилизация внутренних ресурсов организма ,
- что позволяло действовать за пределами человеческих
- возможностей ( не чувствовать боли , ранений )
- Ну, это в бою, следствие накачки энергией.
Народ! Этот прием РАБОТАЕТ просто капитально! Смотрите, не переусердствуйте!
Я не шучу. Пяти минут хватает для накачки энергией под завязку при нормальном
коннекте. Не пожадничайте смотрите! :) И пользоваться этими ненриками нужно лишь
в форс-мажроных ситуациях, т.к. есть риск приобрести зависимость, если будете
злоупотреблять...
A: Учи-дзитси.
Ладони параллельно!
Безымянные между средними и указательными, средние сгибаются вокруг них к центру
ладони, кончики больших, указательых и мизинцев попарно соприкасаются.
Держать перед грудью, большие пальцы параллельно корпусу, ладони соприкасаются
основаниями.
Мантра - только "ся", дзюмон жестко соответствует своей мудре.
Повторить звук можно несколько раз, три, иногда девять.
Только буква между с и ш, пишу я , например, "ся" Вытянутые пальцы - источник
нитей, впитывающих энергию - голубоватые линии.
Повторить мантру 1, 3 или 9 раз, мне хватает одного. Делать лучше лежа (но это
мое ИМХО).
Назначение: форс-мажорное восстановление физической энергии. Помогает от
депрессии, усталости и нервного истощения.
Ощущение - почти сразу же тепло и жар в области груди. Если подержать подольше,
чтобы убедиться как следует, ;) пальцы и особенно мизинцы начинает нехило жечь и
дергать, почти как если бы ты сунул их в розетку. :) Можно накачаться энергией
так, что вообще не заснешь, но это уже нездорово...
Причем действует (у меня, по крайней мере) очень быстро и почти сразу
накачивает/подзаряжает батарейки.
Успехов! И смотрите не переборщите, а то дым пойдет из ушей! ~_^
-----------------------------------------------------------------------------
4. Спиpитический сеанс.
-----------------------------------------------------------------------------
Q: прочитал тут технику спиритического сеанса, но остались неясными некоторые
детали. Будьте любезны, кто знает- разьясните пожалуйста: взять ватман,
нарисовать круг, посередине- чёртика с сердцем, по кругу написать алфавит и
цифры, слова "да" и "нет". "Ставится" иголочка с ниточкой в сердце чёртика, как
маятник отвесно висит, и зовётся в форточку три раза, потомспрашиваешь: "Чёртик,
чёртик, ты здесь?" Верёвочка, если он здесь, поворачивается на слово "да", и
можно задавать любые вопросы- иголочка будет двигаться по буквам, образуя слова.
Не очень понятно как иголочка ставится всердце чёртика если она должна висеть
как маятник? Или она просто вися маятником указывает на его сердце? Какого
размера должен быть круг? Есть ли какая-либо "техника безопасности" при
проведении подобных мероприятий? И собственно обязательно ли вызывать чёртика
или чью-то душу, можно ли таким образом обратиться к кому-либо более
"положительному" нежели к чёртику?
A: :)))))))) Любопытная техника. Если память не изменяет, нечто подобное мы
проделывали в доброе-старое время, еще в бытность свою будучи обитателями
пионерских лагерей. Так или иначе, уровень этой техники как раз и находится на
подобном, полу-любительском уровне. Причина здесь достаточно проста,- подобная
техника проведения спиритического сенса не предполагает работы с конкретными
энерго-информационными образованиями, коими являются всевозможные обитатели
тонких миров, а также души слепки душ (информационные матрицы) покойных.
При предложенной Вами технике, в лучшем случае удастся вызвать лишь некое
существо, которое находится в данный момент в комнате (мелкий бес, домовой и
т.д. в том же духе), а в худшем, Вам придется "иметь дело" с коллективно
созданным энергетическими выбросами и ожиданием присутствующих людей (в моем
случае это была группа сверстников, что очень показательно, т.к. отделение
энергетической составляющией у еще не сформированного организма много выше, чем
у достигшего взрослого состояния, не говоря уже о способности создания весьма
красочных образом, с которыми в результате, подпитываемой вашей же энергией, вы
и будете общаться посредством предложенного метода, исключая, естественно те
случаи, когда увидев подобное рукотворное образование, в него не попытается
вселиться нечто иное, воспользовавшись возможностью "подсосаться" энергеий от
собравшихся в комнате людей, через созданный ими образ) искусственным
энергетическим образованием.
Так или иначе,- в предложенной Вами технике, нитка с иголкой подвешивается на
некую конструкцию арочного типа, опоры которой должны находиться за пределами
круга. При этом, для получения наилучшего результата, концы нитки, на которой
висит иголка, не должны связываться вместе,- один конец привязывается к
перекладине конструкции, а другой конец просто наматывается в три витка на эту
же самую перекладину в том же месте. При этом предпочтительно, чтобы небольшой
кусочек не завязанного конца нитки свисал вниз, т.к. он позволяет более точно
ориентироваться при движении и колебаниях иголки в момент сеанса.
Дальше,- можете действовать так, как описано в Вашем тексте. Однако, быстрого
результата при этой технике ждать не приходится,- придется просидеть за столом
минут 10-20, прежде чем все наконец угомонятсяи настроятся на
происходящее.Только тогда, когда за столом возникнет продолжительная полная
тишина (все должнысмотреть на круг с буквами и цифрами в центре стола или на
стоящую рядом свечу,
которая должна являться единственным источником света), можно вставать и кричать
в форточку (при этом убедившись, что в окрестностях никого нет из поздних
посторонних, которыми подобные высказывания могут быть превратно восприняты в
свой адрес). Естественно, весь сеанс проводится начью, преимущественно после
планетарной полуночи, до "первых петухов".
Что же касается классического спиритического метода, то здесь дело много
сложнее. Прежде всего, один из участников группы должен быть сенситивом, чтобы
обеспечить возможность установления контакта с ... другой стороной. Для контакта
используется все тот же круг ватмана, на котором нарисованы идущие по порядку
цифры и буквы, а также слова "Да" и "Нет". В центр круга кладется фарфоровое
блюдечко, выбранное с таким расчетом, чтобы на нем не было никаких рисунков и
чтобы оставалось значительное место между кромкой блюдца и ободом круга, за
которым уже располагаются буквы (для этих целей замечательно подходит чашка
Петри).
а поверхность блюдца наносится углем стрелка, котораяи будет указывать нанужные
буквы и цифры в момент общения. Естественно,- единственное освещение - все та же
единственная (допускается до трех свечей, образующих правильный треугольник, в
центре которого находится круг) свеча. Участвующие в сеансе рассаживаются вокруг
стола и кладут на его поверхность руки с таким расчетом, чтобы
соприкасаться мизинцами с соседями. И начинают ждать. Естественно, молчание в
этом случае обязательно. Через некоторое время (до получаса) сенситив может
войти в состояние транса. Тогда можно начинать кого-то вызывать или задавать
вопросы. Блюдечко само должно ползать по кругу, выбирая нужные буквы, из которых
будут в свою очередь складываться слова.
Сам по себе, метод крайне опасен, т.к. дает возможность некоему энергетическому
образованию "подселиться" в тело к кому-то из участвующих или к самому
сенситиву, что в дальнейшем вызовет у него психические расстройства или даже
одержимость. Разрыв рук в момент сеанса также опасен, т.к. сенситив может ...
"не проснуться" (причин на этот счет изъяснять здесь не буду, занимает это
много места, времени и как правило никем в расчет все равно не принимается). В
любом случае, любые формы спиритизма крайне опасны и по мере возможности ими
надо пренебрегать, тем более, в детском и подростковом возрасте, когда человек
может стать легкой добычей тех, кого он вызывает или же тех, кто может
скрываться под их масками.
Некоторый более практический вопрос связан с колебаниями иглы в приведенном Вами
примере, равно как и с размером круга. Для точного определения того, на какую
букву указывает игла, следует помещать источник света (свечу) непосредственно
точно над местом крепежа иглы,- тогда отклонения будут сразу легко видимы,
благодаря появлению тени. Кроме того, как правило в том же направлении указывает
и незакрепленный "хвостик" нитки о котором я писал ранее. Размер круга при этом
должен быть достаточным для того, чтобы суметь быстро "достроить" линию от
отбрасываемой иглой тени до буквы, не рекомендуется пользоваться слишком
широкими и слишком узкими кругами, равно как и слишком длинными и слишком
короткими нитями. Оптимальный вариант,- вся фигура должна представлять собой
равносторонний треугольник, при этом игла должна отстоять от поверхности круга
не менее чем на 0,5 см. Можно и меньше, но это не принципиально.
A: Взять маятник (ниточкy и гpyзик на конце. Ниточка и гpyзик любые) сесть в
yдобнyю позy за столом. Поставить локоть на стол, маятник должен висеть над
столом.
Настpойка: пpоговаpивать пpо себя "да" и качать маятник впеpед, назад.
пpоговаpивать пpо себя "нет" и качать маятник в пpаво, влево.
Делать пока не надоест.
Пpоцесс:
Сидеть pасслабленно. Остановить внyтpенний диалог. Спpосить что-нибyдь. Маятник
бyдет pаскачиваться. Если "да" - впеpед, назад. Если "нет" впpаво, влево.
Теоpетически маятник не нyжен, т.к. человек чyвсвyет все сам, только не
напpавляет фокyс внимания на это. Пpи тpениpовке чyвствительности можно
наyчиться pаботать без маятников и pамок... я пока еще не наyчился.
Я считаю что pисование чеpтика и вызывание чеpтика как pаз вводит человека
в"мсистическое состояние", в состояние ожидания чyда, т.е. в состояние
"безмыслия" (остановки внyтpеннего диалога).
-----------------------------------------------------------------------------
Magic FAQ by Denis Artuhov (v1.0)
-----------------------------------------------------------------------------
Данный FAQ составлен по письмам следующий людей: Igor Lazavenko, Andrey
Kokorev, Nikolay Romanov, Fornit, Dmitriy Kolyasnikov, Diadia Iodor, Michael
Akimov, Vitaly Bashkatov. Также был использован Astral FAQ (v0.5b). Отдель-
ное спасибо Николаю Pоманову.
-----------------------------------------------------------------------------